Размер:
AAA
Цвет: CCC
Изображения Вкл.Выкл.
Обычная версия сайта
Директор/Приемная
+7(38341)48655
Задать вопрос
Заместитель директора
+7(38341)49307
Все контакты

Родителям первоклассников

ПРИКАЗ об организации записи детей в 1-й класс

Уважаемые родители! 

Напоминаем Вам требования к спортивной форме обучающихся на уроке физической культуры  

62863529_36969_3507651_123456.gif       


0_a4fae_586f1340_xl.png

Муниципальное бюджетное образовательное учреждение

 «Средняя общеобразовательная школа №11»

Объявляет набор в 1 класс на 2018/2019 уч.год.

(планируемое количество классов 4, планируемых мест 100 человек)

_________________________________________________________

График приема документов:

Для детей, зарегистрированных по микроучастку школы - с 01.02.201 г. по 29.06.2018 г

Для детей, не зарегистрированных по микроучастку школы - с 01.08.2018 г. при наличии свободных мест.

Время приема ежедневно 09.00 – 12.00 (кроме субботы, воскресенья)

(Юлия Владимировна Маркович, секретарь учебной части) тел. для справок 4 86 55

___________________________________________________________________________

Микроучасток МБОУ "СОШ № 11 (Постановление об утверждении границ территорий, за которыми закрепляются муниципальные общеобразовательные учреждения города Бердска)  

Красная Сибирь 96, 98, 100, 102, 104, 106, 108, 110;112, 114, 118, 120,122,124, 126, 128, 130, 132, 133,134,136/1,136,138;

Лунная 1, 2, 2А - 10, 10А;  Рогачева, 1, 4, 5, 6, 8, 9,  10, 11А, 14, 16; 30 лет Победы; Бердская; Кольцова; Кордон; Пастухова; Толстого; 

Искитимская  четные: 2-24, нечетные:  1-23;  Боровая нечетные: 63-81, четные: 2-18, Павлова нечетные: 1-45, четные: 4, 4/1, 6А, 8, 10, 28-48; 

Пролетарская четные: 22-38а, нечетные: 13-27, Фрунзе четные: 48-66, нечетные: 33-49, Микрорайон 1, 2, 3, 4, 5, 6, 7, 8, 9.

Территория садоводческого общества «Радист», «Дружба», «Чайка».

_______________________________________________________

Для зачисления в первый класс родители (законные представители) предъявляют следующие документы: (зачисление производится при наличии ВСЕХ перечисленных документов)

  •   паспорт или иной документ, удостоверяющий личность родителя /законного представителя;
  • заявление по форме;
  • свидетельство о рождении (оригинал + копия);
  • оригинал + копия свидетельства о регистрации ребёнка по месту жительства или  оригинал справки о составе семьи;
  • 2 фотографии размером 3Х4;
  • оригинал + копия медицинского полюса;
  • копии всех подтверждающих документов, если у ребенка и родителя (законного представителя) разные фамилии.
  • медицинская справка ребенка по усмотрению законного представителя (можно после прохождения медосмотра в мае).


Телефон для справок: 4 86 55

_________________________________________________________

График приема заявлений:

- Юлия Владимировна Маркович, секретарь учебной части, ответственная за прием заявлений от родителей в 1 класс

- Елена Анатольевна Радюк, учитель начальных классов, ответственный за осуществление набора детей в 1 класс



Телефоны :

c8224fe34f32fdd3bb7a7b50db24963e.png

48655 - директор Репренцев Николай Михайлович

49307 –заместитель директора Ладошкина Ирина Александровна


Нормативные документы:

Федеральный закон РФ от 10.07.1992 №3266-1 "Об образовании".

Устав образовательного учреждения и издаваемые на его основе Правила приема в образовательное учреждение.

Приказ Министерства образования и науки Российской Федерации от 15.02.2012 № 107 "Об утверждении Порядка приема граждан в общеобразовательные учреждения" (вступил в действие с 07.05.2012 года).

Закон РФ № 310-ФЗ

ФГОС начальная общеобразовательная школа.

Распоряжение администрации г.Бердска "О закреплении микрорайонов (адресов домов) с целью учета всех детей, проживающих на данной территории и подлежащих обучению в образовательных учреждениях, а также для обеспечения приема всех несовершеннолетних граждан, имеющих право на получение образования соответствующего уровня".

ПРАВИЛА ПРИЁМА в МБОУ СОШ № 11 г.Бердска Новосибирской области

Приказ Министерства образования и науки Российской Федерации (Минобрнауки России) от 15 февраля 2012 г. N 107 г. Москва "Об утверждении Порядка приема граждан в общеобразовательные учреждения"


                 ЧТО НЕОБХОДИМО РЕБЁНКУ, ПОСТУПАЮЩЕМУ В ШКОЛУ?
Форма: Учебные  принадлежности: Знать/уметь: 

Школьная форма (выбирает родительское собрание).

Сменная обувь.

Мешок для сменной обуви.

Нарукавники и фартук для уроков технологии.

Спортивный костюм для занятий на улице

Светлая футболка и тёмные шорты для занятий в спортивном зале

Спортивная обувь (кеды или кроссовки на белой подошве)

Лыжи (по росту), лыжные палки, удобные крепления

Одежда для уроков лыжной подготовки (куртка, шапка, тёплые носки, двойные варежки





















Ранец.

Тетради в клетку, тетради в косую линейку (обложки к ним).

Деревянная линейка (25см.).

Набор цветных карандашей.

Набор фломастеров.

Акварельные краски

Кисти колонковые № 5, 8.

Гуашь.

Набор цветной бумаги.

Набор цветного, белого картона.

Альбом для рисования.

Стакан-непроливайка.

Пластилин, доска для лепки.

Шариковые ручки с синими и зелеными чернилами.

Пенал, ластик.

Простой карандаш (несколько).

Папка для акварели (А3).

Клей-карандаш, ножницы с закругленными концами.

Точилка

Закладки для учебников

Папку для черчения и рисования

Клеёнка 








Своё имя, отчество, фамилию.

Свой возраст и дату рождения.

Свой домашний адрес.

Свой город и его главные достопримечательности.

Страну, в которой живёт.

Ф. И. О. родителей, их профессии.

Времена года (последовательность, месяцы, приметы).

Домашних животных и их детёнышей.

Диких животных наших лесов.

Виды транспорта.

Различать одежду, обувь, головные уборы; зимующих и перелётных птиц; фрукты, овощи, ягоды.

Знать русские народные сказки и уметь их рассказывать.

Знать великих русских поэтов и писателей и некоторые их произведения.

Знать геометрические фигуры.

Свободно ориентироваться в пространстве и на листе бумаги.

Уметь пересказать прослушанный или прочитанный рассказ, составить рассказ по картинке.

Запомнить и назвать 6 – 10 картинок, предметов, слов.

Различать гласные и согласные звуки.

Разделять слова на слоги с помощью хлопков, шагов.

Определять количество и последовательность звуков в словах типа: «мак», «дом», «дубы».

Хорошо владеть ножницами.

Владеть карандашом.

Свободно считать от 1 до 10 и обратно, выполнять счётные операции в пределах 10.

Уметь внимательно, не отвлекаясь, слушать (30-35 мин.)

Сохранять стройную, хорошую осанку, особенно в положении сидя.


Памятка для родителей будущих первоклассников

1. Поддерживайте в ребёнке его стремление стать школьником. Ваша искренняя заинтересованность в его школьных делах и заботах, серьёзное отношение к его первым достижениям и возможным трудностям помогут первокласснику подтвердить значимость его нового положения и деятельности. Обсудите с ребёнком те правила и нормы, с которыми он встретится в школе. Объясните их необходимость и целесообразность.

2. Ваш ребёнок придёт в школу, чтобы учиться. Когда человек учится, у него может что-то не сразу получаться, это естественно. Ребёнок имеет право на ошибку.

3. Составьте вместе с будущим первоклассником распорядок дня, следите за его соблюдением.

4. Не пропускайте трудности, возможные у ребёнка на начальном этапе овладения учебными навыками. Если у будущего первоклассника, например, есть логопедические проблемы, постарайтесь справиться с ними до школы или на первом году обучения.

5. Поддержите будущего первоклассника в его желании добиться успеха. В каждой работе обязательно найдите, за что можно было его похвалить. Помните, что похвала и эмоциональная поддержка ( «Молодец!», «Ты так хорошо справился!») способны заметно повысить интеллектуальные достижения человека.

6. С поступлением в школу в жизни вашего ребёнка появится человек более авторитетный, чем вы. Это учитель. Уважайте мнение ребёнка о своём педагоге.

7. Учение - это нелёгкий и ответственный труд. Поступление в школу существенно меняет жизнь ребёнка, но не должно лишать её многообразия, радости, игры. У первоклассника должно оставаться достаточно времени для игровых занятий.