Размер:
AAA
Цвет: CCC
Изображения Вкл.Выкл.
Обычная версия сайта
Директор/Приемная
+7(38341)48655
Задать вопрос
Заместитель директора
+7(38341)49307
Все контакты

Самообследование

Главная * Сведения об ОО Документы  *  Самообследование

__________________________________________________________________________________________


Отчет 

о результатах самообследования деятельности образовательного учреждения

Информация о показателях деятельности общеобразовательных организаций, подлежащих самообследованию за  2017  год

Информация о показателях деятельности общеобразовательных организаций, подлежащих самообследованию 2016-2017 учебный год

Информация о показателях деятельности общеобразовательных организаций, подлежащих самообследованию 2015-2016 учебный год

Отчёт о результатах самообследования муниципального бюджетного общеобразовательного учреждения "Средняя общеобразовательная школа № 11" за 2014-2015 учебный год

 Отчёт о результатах самообследования муниципального бюджетного общеобразовательного учреждения "Средняя общеобразовательная школа № 11" за 2013-2014 учебный год

 Отчёт о результатах самообследования муниципального бюджетного общеобразовательного учреждения  «Средняя общеобразовательная школа №11» за 2012-2013 учебный год 



Мониторинг результатов реализации Образовательной программы

Цель мониторинга: обеспечить всех участников образовательного процесса обратной связью, которая позволит вносить последовательное изменение в ход реализации образовательной программы с целью качества ее результатов.

Объект мониторинга:

обучающиеся

педагоги

родители

количественные показатели:

· результаты учебной деятельности;

· результаты исследования психического развития учащегося;

· результаты воспитательной деятельности;

· характеристики состояния здоровья

· удовлетворенность педагога профессиональной деятельностью;

· уровень профессиональных затруднений педагога;

· количественные показатели состава педагогических кадров;

· уровень владение образовательными технологиями

· социологическое исследование социального состава семей;

· удовлетворенность жизнедеятельностью МБОУ СОШ №11

Методы исследования.

Теоретические:

· анализ отечественного педагогического опыта по организации обучения в условиях модернизации образования;

· изучение и анализ нормативно - программных документов;

· анализ психолого-педагогической литературы по проблеме.

Эмпирические:

· наблюдение за обучающимися на уроках и внеурочных мероприятиях;

· изучение и анализ карты наблюдения за развитием школьника;

· анкетирование (удовлетворенность образовательным процессом учителей, учеников, родителей);

· мониторинг личностного роста обучающихся, качества образования школьников.

Средствами оценивания результатов проекта будут являться:

· анкеты для обучающихся,

· контрольно - измерительные материалы,

· анализ апробации экспериментальных программ, учебно-методических материалов,

· анализ социализации учащихся после окончания школы.

Мониторинг основных результатов 

учебно-воспитательной работы МБОУ СОШ №11

1. Мониторинг уровня образовательной подготовки.

1.1. успешность обучения (показатели успеваемости):

· по классам, ступеням, в целом, по школе;

· по учебным предметам;

· итоговая аттестация выпускников;

· по учителям.

Мониторинг успешности обучения включает данные:

· сравнительные данные о результатах обучения за последние три года, позволяющие видеть динамику развития.

· поступление в вузы

1.2. охват учащихся внеурочными формами обучения:

· олимпиады;

· научно-исследовательская работа;

· кружки различного направления;

· спортивные секции;

· конкурсы

1.3. качество преподавания по отдельным учителям, предметам, учебно-методическим объединениям (анализ факторов, влияющих на качество преподавания):

· выполнение учебных программ, практической части программ

· уровень владения современными педагогическими технологиями

· участие в поисково-исследовательской работе;

· состояние методической подготовки и повышение квалификации;

· состояние учебно-материальной базы;

· уровень ИКТ - компетентности (Интернет-ресурсы, ЦОР, сайт, электронная почта).

2. Мониторинг эффективности воспитательной работы

Критерии

Показатели

Методики

сформированность нравственного потенциала обучающихся

· уровень воспитанности

· уровень социальной адаптации выпускников

· ценностные ориентации выпускников

· готовность выпускника к продолжению образования

· методики Н.П.Капустина, М.И.Шиловой.

· методика изучения социализированности М.И.Рожкова

· тест “Размышляем о жизненном опыте” Н.Е.Щурковой

· опросник В.Б.Успенского

сформированность школьного коллектива

· уровень сформированности классного коллектива

· удовлетворенность жизнедеятельностью классного и школьного коллектива

· взаимоотношения в классе, школьном коллективе

· уровень развития самоуправления 5-11 кл

· Уровень взаимопонимания в школьном коллективе 2 -11 кл.

· методика “Социальнопсихологическая самоаттестация коллектива” Р.С.Немова.

· анкета для учащихся Л.В.Байбородовой

· методика «Изучения удовлетворенности учащихся школьной жизнью» А.А.Андреева;

· Удовлетворенность родителей результатами обучения и воспитания ребенка, его положением в коллективе.

· Методика Е.Н.Степанова « Изучение удовлетворенности родителей работой образовательного учреждения

· методика “Наши отношения” по Фридману Л.М.

· Методика О.В.Лишиц

· Методика О. Тараненко «Мой класс»


___________________________________________________________________________________

к сведениям.jpg